Oculus объяснил, почему в ближайшем будущем не появится Rift 2 или Rift Pro

Oculus Rift S

В марте Oculus представил шлем виртуальной реальности Rift S. Энтузиасты ожидали одновременного анонса Rift 2 или Rift Pro, однако был представлен только Rift S, который является эволюцией, но никак не революцией развития устройств визуализации виртуальной реальности.

Представитель Facebook Джейсон Рубин (Jason Rubin), занимающийся направлением виртуальной и дополненной реальности, в интервью изданию Road to VR пояснил видение компании дальнейшего развития направления шлемов виртуальной реальности.

По его словам, на сегодняшний день не утверждена сама концепция развития шлемов виртуальной реальности и никто не знает что именно должен из себя представлять Rift 2. Если спросить у 10 разных пользователей Rift чего им не хватает, и попытаться реализовать их требования в новом шлеме, то на выходе вы получите устройство ценой $3000-$4000, сообщает Джейсон.

Цена вопроса — главное препятствие на пути появления второго поколения Oculus Rift.

По оценкам компании, экономически целесообразная цена за шлем виртуальной реальности находится в пределах $800. Создав на сегодняшний день идеальное устройство ценой в 4K долларов США, часть пользователей будет очень этим довольна, но остальная, большая её часть, просто не сможет себе это позволить. А разрабатывать игры и приложения VR для горстки энтузиастов крайне не выгодно для разработчиков. С таким подходом индустрия не будет развиваться и не будет приносить прибыль её участникам.

Таким образом, в ближайшем будущем компания сосредоточится на развитии экосистемы уже существующих шлемов VR. В частности, в первоочередные задачи Oculus входит увеличение разрешения экранов, уменьшения веса конструкции и визуализации рук. Что частично реализовано в Rift S.

Full body tracking by OptiTrack

Большие изменения произойдут, когда стоимость технологий позволит за меньше чем 800 долларов построить шлем Rift нового поколения, который будет удовлетворять потребности всех пользователей, или, как минимум, подавляющего большинства. Включающий 140+ градусный угол обзор, технологию отслеживания движения глаз, высокое разрешение с высокой производительностью, лёгкий вес, беспроводное функционирование, полное отслеживание движений тела без дополнительных внешних сенсоров и так далее… и всё в одном шлеме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.