AMD в обозримом будущем не будет поддерживать RayTracing

Первый заместитель директора AMD по конструкторским и технологическим вопросам Дэвид Вонг (David Wang) в интервью японскому изданию 4Gamer сегодня сообщил, что компания не собирается добавлять поддержку технологии трассировки лучей (RayTracing) в свои видеокарты в обозримом будущем.

Причина банальна — у AMD нет и пока не предвидится настолько производительных видеокарт, которые могли бы эффективно (без тормозов) обрабатывать сложные алгоритмы DXR (DirectX RayTracing). Все знают насколько просаживается производительность видеокарт Nvidia GeForce RTX при включении RTX технологии в играх. Что уж говорить о видеокартах AMD, которые максимум, с чем могут соперничать сейчас, это средний сегмент от Nvidia в виде GeForce RTX 2070. Всё, что выше — тотальное доминирование Nvidia.

Дэвид Вонг отметил, что поддержка RayTracing будет добавлена в видеокарты только тогда, когда весь спектр видеокарт AMD сможет его поддерживать — от видеокарт с низшей производительностью до видеокарт с топовой производительностью.

То есть, другими словами, это будет очень нескоро. Грядущая архитектура Navi, в том числе Navi 12 — это средний сегмент производительности. Видеокарты для игр на основе архитектуры Navi должны выйти в следующем году. Однако, судя по той информации, которая сейчас доступна, эти видеокарты не будут претендовать на топовые позиции. Также, они не будут построены на 7-нм технологическом процессе, о чём недавно сообщила Лиза Су (директор компании) на презентации AMD Next Horizon.

После Navi, примерно, в 2020 году AMD представит новую архитектуру графических процессоров. Возможно, они будут поддерживать RayTracing.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.