Новые данные о производительности Nvidia GeForce RTX 2080 (Ti) c DLSS в 4K

 

На проходящей в эти дни выставке GTC 2018 в Японии, на которой Дженсен Хуанг уже представил ускоритель Nvidia Tesla T4, были также представлены новые слайды относительно производительности видеокарт Nvidia GeForce RTX 2080 и Nvidia GeForce RTX 2080 Ti c включённой технологией DLSS.

В данном слайде, Nvidia указывает на, что видеокарты Nvidia GeForce RTX 2080 и Nvidia GeForce RTX 2080 Ti гарантируют 60 кадров в секунду в играх:

 

В следующем слайде указывается на то, что при поддержке игрой технологии искусственного интеллекта Nvidia DLSS, отрыв от предыдущего поколения Pascal увеличивается кардинально и, визуально, производительность Nvidia GeForce RTX 2080 с включённым DLSS находится выше производительности Nvidia GeForce RTX 2080 Ti с выключенным DLSS:

 

Что вполне логично, так как из предыдущих утечек (ссылка) мы знаем, что производительность Nvidia GeForce RTX 2080 при включении DLSS может вырасти до 70%:

Игры с поддержкой DLSS

DLSS — это новая технология Nvidia, впервые представленная в видеокартах серии GeForce 20 поколения. Полное название технологии —  Deep Learning Super-Sampling, в переводе на русский звучит, как, примерно, Глубинное (машинное) обучение избыточной выборки. Это метод обработки избыточной выборки при помощи блока процессоров Tensor. Процессоры Tensor оптимизированы под вычисления в области искусственного интеллекта и нейронных сетей, к которым относится глубинное машинное обучение.

Некоторое время назад мы публиковали детальный список игр, поддерживающие разные технологии RTX, а также технологию DLSS — Ссылка.

С тех пор он несколько раз дополнялся, и на данный момент, список игр, поддерживающих технологию Nvidia DLSS выглядит следующим образом:

  • Ark: Survival Evolved from Studio Wildcard
  • Atomic Heart from Mundfish
  • Dauntless from Phoenix Labs
  • Final Fantasy XV from Square Enix
  • Fractured Lands from Unbroken Studios
  • Hitman 2 from IO Interactive/Warner Bros.
  • Islands of Nyne from Define Human Studios
  • Justice from NetEase
  • JX3 from Kingsoft
  • Mechwarrior 5: Mercenaries from Piranha Games
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds from PUBG Corp.
  • Remnant: From the Ashes from Arc Games
  • Serious Sam 4: Planet Badass from Croteam/Devolver Digital
  • Shadow of the Tomb Raider from Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes
  • The Forge Arena from Freezing Raccoon Studios
  • We Happy Few from Compulsion Games / Gearbox
  • Darksiders III from Gunfire Games / THQ Nordic
  • Deliver Us The Moon: Fortuna from KeokeN Interactive
  • Fear the Wolves from Vostok Games / Focus Home Interactive
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice from Ninja Theory
  • KINETIK from Hero Machine Studios
  • Outpost Zero from Symmetric Games / tinyBuild Games
  • Overkill’s The Walking Dead from Overkill Software / Starbreeze Studios
  • SCUM from Gamepires / Devolver Digital
  • Stormdivers from Housemarque

Список внушительный. Видно, что Nvidia активно работает над тем, чтобы максимально внедрить технологию DLSS в игры. Для игроков это наиболее востребованная функция новых видеокарт. Так как она не только позволяет увеличить количество кадров в секунду на 50-100% в зависимости от настроек и приложения, но и ещё осуществляет полноэкранный метод сглаживания SuperSampling (Избыточная Выборка), убирающий «лесенки» в изображении и делая его вид более кинематографическим и реалистичным.

В розничную продажу видеокарты начнут поступать уже в этом месяце.