Nvidia добавляет поддержку Raytracing для видеокарт Pascal и 16 серии Turing

Сегодня, но проходящей в Силиконовой Долине конференции GTC (запись стрима доступна здесь), глава Nvidia Дженсен Хуанг анонсировал, что видеокарты GeForce 10 серии на архитектуре Pascal и видеокарты 16 серии на архитектуре Turing получат официальную поддержку технологии трассировки лучей (Raytracing).

В частности, было объявлено, что следующие видеокарты получат поддержку Raytracing:

  • NVIDIA Titan V
  • NVIDIA Titan XP
  • Titan Titan X
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
  • NVIDIA GeForce GTX 1080
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti
  • NVIDIA GeForce GTX 1070
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti
  • NVIDIA GeForce GTX 1660

Дженсен Хуанг сказал, что в апреле выйдет специальный драйвер, который добавит. Функционирование трассировки лучей будет осуществляться через интерфейс DirectX DXR.

Дженсен также сообщил, что ряд игровых движков, такие, как Unreal Engine, Unity, CRYENGINE и графический движок Vulkan уже включили поддержку DXR. Недавно мы писали о демо Neon Noir от компании Crytek, демонстрирующей поддержку трассировки лучей на видеокартах AMD, которые не обладают аппаратной поддержкой Raytracing. Очень хорошо, что Дженсен вовремя снял блокировку обработки трассировки лучей на более младших моделях своих видеокарт.

Конечно, производительность будет значительно выше на видеокартах Turing, в которых есть выделенные под обработку трассировки лучей специальные ядра RT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.