Escape from Tarkov обновление 0.11, новый трейлер

Battlestate Games сообщает о скором выходе большого обновления 0.11 закрытой бета версии многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov и представляет новый трейлер, посвященный очередным нововведениям.

Трейлер обновления 0.11

Описание обновления 0.11

Обновление расширит уровень «Таможни«, а также добавит в игру карту “TerraGroup Labs”, представляющую из себя подземный лабораторный комплекс под самым центром Таркова.

Кроме ЧВК в Лаборатории можно встретить Рейдеров — хорошо вооруженных и экипированных Диких с более серьезной военной подготовкой.

“Поскольку локация закрытая, она имеет особые типы выходов. Новые механики подразумевают необходимость выполнения определенных условий для активации выхода,” — сообщает Никита Буянов, глава Battlestate Games. “Выходы при этом можно активировать скрытно, не поднимая шума, что уменьшает вероятность обнаружения вас Рейдерами, либо открыто, что приведет к активации лабораторных анонсеров и привлечет Рейдеров на шум.”

На карте “Развязка” появится новый Главарь Диких — Килла, боец-одиночка, помешанный на моде.

Killa @ escapefromtarkov


Игроки теперь смогут пользоваться новым типом потребляемых предметов — Стимуляторами. Эти специальные препараты временно улучшают уровень умений персонажа, его характеристики, но в то же время оказывают негативные эффекты на здоровье бойца. Здесь же студия отмечает, что некоторые уже существующие в игре медикаменты теперь имеют ресурс использования, например, блистер таблеток анальгина можно использовать до 4 раз.

Обновление добавляет более 100 новых предметов: стрелковое оружие и моды к нему, среди которых RPK-16, Remington 700 и несколько вариантов винтовки Мосина; оружие ближнего боя — ножи и новые топоры, ледоруб и мачете, тактический меч и саперная лопатка; новая экипировка — бронежилеты, шлемы и новые ПНВ.

Планы на 2019 год

В следующем году в игре продолжат появляться новые дополнительные игровые механики, например, такие как внерейдовое лечение, система кастомизации одежды персонажа, VOIP, дальнейшая проработка оружия и персонажа, новые умения, система создания и публикации сборок оружия и т.д. Будет проведена дальнейшая оптимизация графической и сетевой составляющей, исправление багов и недочетов. В ближайших планах студии — добавить Убежище, новые локации, оружие и предметы, провести техническую модификацию игры, направленную на улучшение работы с инвентарем и оружием, перейти на новую версию игрового движка и обновить графику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.