Fortnite обновление 6.30 — Кулинарное Побоище

Epic Games выпустила еженедельное обновление для игры Fortnite за номером 6.30.

Тематика этой недели — кулинария.

Новое оружие

Обновление 6.30 привносит два новых вида оружия — турель и шестизарядник «Приговор».

Турель для Королевской Битвы

 

Револьвер «Приговор» для Сражения с Бурей

 

Ещё переработан внешний вид и функционал интерфейса:

Fortnite обновление 6.30. Полный список изменений

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Параметр «Спринт по умолчанию» теперь изначально включён для всех новых игроков.
  • Оптимизирована обработка эффектов частиц, в том числе исправлены ошибки с невидимыми системами частиц.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Push-To-Talk (режим рации) прерывалась при входе в меню или выходе из него.
  • Исправлена ошибка с выбором устройств ввода и вывода для голосового чата в меню параметров, когда в системе несколько устройств ввода или вывода, не использующихся по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на оружии иногда появлялись неправильные текстуры.
  • Увеличена скорость сбора данных при отправке отзыва в игре.
  • Push-to-talk (режим рации) теперь работает в меню, если его закрепляют за другими кнопками мыши, кроме левой и правой.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Улучшены разграничение и порядок сортировки для приглашений в группу и запросов на добавление в друзья.
  • Окно чата автоматически переключается на чат команды или группы, когда вы присоединяетесь к команде или группе. Восстановлены системные сообщения при подключении участников команды или группы.
  • Увеличены размеры расширенного и свёрнутого окна чата.
    • Полоса прокрутки чата больше не отображается, когда чат свёрнут.
  • Личные сообщения, полученные при открытом окне чата группы или команды теперь появляются на той же строчке в текущем окне.
  • При исключении игрока из группы его больше не выбрасывает из текущего матча или зоны.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения, отправленные другу с PS4, который не был другом в Epic, срабатывали не всегда, если друг появлялся в сети после того, как вы запускали игру.
  • Исправлены слишком маленькие или ошибочные значки в некоторых частях интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно переносился текст в чате при повторном закрытии и открытии окна чата.

Мы засмотрелись на бабочку и отвлеклись. Вот изменения из предыдущих обновлений, о которых мы забыли упомянуть.

Обновление 6.21

  • Исправлена ошибка, из-за которой ваши друзья, играющие на консоли, которые не входят в список друзей в Epic, отображались с именем Epic в вашем списке друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалось выполнение испытаний для игры с друзьями.
  • Косметические предметы «Королевской битвы» больше не появляются на героях «Сражения с Бурей».
  • Удалён объединённый канал чата, называвшийся «Все», поскольку он оказался не настолько полезным, как мы надеялись, и игроки путали его с общим каналом чата.
  • Игроки, находящиеся в том же режиме, что и вы, теперь отображаются в начале списка друзей.

Обновление 6.22

  • В «Королевскую битву» вновь добавлены голограммы для игроков, активно участвующих в матче.
    • Текст с указанием количества оставшихся игроков и времени, проведённого в матче, скоро будет восстановлен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали «призрачные» участники группы после матча в «Сражении с Бурей».
  • Исправлена ошибка, позволявшая герою «Королевской битвы» появиться в лобби «Сражения с Бурей».

 

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «КУЛИНАРНОЕ ПОБОИЩЕ»

Обзор
Битва пиццерии и «ДаррБургера» началась. Две команды находятся на разных сторонах острова, а в центре возведён огромный барьер. Защитите талисман своего ресторана, построив форт. Как только барьер исчезнет, атакуйте вражеский талисман, чтобы одержать победу!

Особенности режима

  • Первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер.
  • У каждой команды есть недостроенный ресторан неподалёку от центра. Внутри находится огромный талисман этой команды.
  • Если талисман уничтожат, его команда потерпит поражение.
  • Пока барьер стоит, команды должны возвести надёжную крепость вокруг своего ресторана.
  • Как только барьер исчезнет, отправляйтесь в бой, чтобы уничтожить талисман противников, пока они не разделались с вашим!
  • В начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Внутри несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства.
  • Уничтоженные игроки возрождаются через 7 секунд, сохранив все предметы из инвентаря.
  • При уничтожении игрока на его месте появляется определённая доля его боеприпасов, а также 30/30/60 единиц древесины/камня/металла.
  • Игроки получают на 100% больше ресурсов при сборе.
  • Игроки подбирают не 20, а 50 единиц строительных материалов за раз.
  • В этом режиме нет ракетниц, гранатомётов и взрывчатки.

ПЕСОЧНИЦА

Исправленные ошибки

  • Карманная взрывчатка больше не появляется под землёй.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлена турель (легендарная ловушка)
    • Можно отыскать в постройках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах с припасами.
    • Бесконечный боезапас, но перегревается из-за непрерывной стрельбы.
    • Можно устанавливать только на пол.
    • Чтобы уничтожить турель, стреляйте прямо по ней или разрушьте постройку, на которой она находится.
    • Из установленной турели может стрелять игрок любой команды.
  • Когда пассажир транспортного средства использует присоску, он двигается более плавно за счёт того, что ему передаётся больше кинетической энергии транспорта.
  • Урон, наносимый игрокам киркой, увеличен с 10 до 20 единиц.

Исправленные ошибки

  • Если лопается сразу несколько воздушных шаров, теперь срабатывают правильные звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон, выходя из квадролома и одновременно надувая воздушные шары.
  • Исправлена ошибка, позволявшая двигать квадролом, если игроки сталкивались с ним при ходьбе.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Частота появления квадроломов увеличена с 50% до 100%.
  • Раскладка геймпада: вместо раскладки «Опытный вояка» теперь по умолчанию используется «Опытный строитель». Обновлена стандартная пользовательская раскладка, чтобы она соответствовала «Опытному строителю», а не «Опытному вояке».
  • Использование эмоций, бинтов, защитного зелья и другие действия, отменяющие движение, теперь возможны, когда на игроков действует морозная ловушка.
  • На стартовом острове теперь отображаются цифры наносимого урона.
    • Игроки будут получать урон, но запас здоровья не может стать меньше 1 ед.
    • Локальные эффекты урона, например, тряска экрана, не отображаются.
    • Урон, наносимый во время подготовки к матчу, не засчитывается при выполнении заданий.
  • Улучшена обработка эффектов, когда игроки стреляют короткими очередями из полностью автоматического оружия, например пистолета-пулемёта.
    • Время появления следов трассирующих пуль лучше скорректировано относительно звука выстрелов.
  • Добавлено новое действие «Сбросить настройки камеры» в версии для Nintendo Switch. Оно восстанавливает положение камеры относительно горизонта. Для действия можно назначить кнопку.
    • По умолчанию кнопка не назначена.
    • Теперь игроки, использующие управление движением, смогут без труда возвращать камеру в первоначальное положение.
  • Получивший тяжёлое ранение игрок теперь считается уничтоженным через 60 секунд, а не 50, как раньше.

Раскрытие дельтаплана при падении

  • Мы отключаем раскрытие дельтаплана при падении во всех стандартныx режимах
    • Функция всё ещё доступна в режимах с большими командами (например, в «Улётном бое», «Тотальном танцполе» и др.) и «Песочнице», чтобы сделать возможным дальнейшие эксперименты с ней.
  • При раскрытии теперь срабатывает только дельтаплан.
    • Повторно раскрыв дельтаплан, игрок больше не сможет перейти в свободное падение.
      • Свободное падение по-прежнему доступно при прыжке из боевого автобуса, использовании пусковой установки или любого разлома.
      • Высота принудительного раскрытия дельтаплана при свободном падении после использования пусковой установки или разлома увеличена с 15,5 до 35 метров.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, зажимавшие кнопку взаимодействия во время свободного падения, не начинали автоматически открывать сундуки при приземлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что приземлившиеся игроки продолжали находиться в свободном падении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у контроллера PS4 иногда включалась неправильная подсветка.

СОБЫТИЯ

  • Новый турнир: экспресс-турнир «Мусорщик» (в одиночку)
    • Экспресс-турниры созданы для тестирования временных режимов. В «Мусорщике» мы протестируем несколько изменений игрового процесса: уменьшенный максимум сырья, ускоренную добычу ресурсов и пополнение запаса здоровья за уничтожение врагов.
      • Максимум ресурсов: 500 ед. древесины, 500 ед. кирпичей и 500 ед. металла.
      • Скорость добычи увеличена на 40%.
      • Игроки получают по 50 ед. здоровья за уничтожение соперника.
        • Если у игрока максимум здоровья, его щит слегка заряжается.
  • Игрокам больше не нужно перезапускать игру, чтобы начать турнир.
  • График игр теперь корректно учитывает зимнее время.
  • Время до начала турнира и оставшееся время до завершения матча отображается точнее.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой в турнирах не удавалось подобрать соперников с примерно равным счётом. Это заметно увеличит сложность матчей по мере набора очков игроками.
    • Учтите, что игрокам, набравшим много очков, возможно, придётся ждать дольше, пока найдутся подходящие соперники.
    • Примерно через 4 минуты поиска соперников с похожим счётом игрок попадёт в наиболее подходящий матч из доступных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда приходилось перезапускать игру, чтобы обновить текущий турнирный счёт игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране подведения итогов очки за королевскую победу по ошибке отмечались как очки за занятое место.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в начале матча игроки иногда получали очко, исчезавшее после завершения матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде иногда не попадали в одну очередь ожидания матча. Исправлена ошибка, из-за которой матчи иногда начинались с менее чем 80 участниками.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность в лобби и оптимизирован расход памяти на Switch.
  • Улучшена производительность анимации. Анимация теперь использует фиксированный бюджет времени, а её качество и частота обновления меняются динамически в зависимости от нагрузки.

ЗВУК

  • Звуки дельтаплана и шаги игроков, находящихся вне поле зрения, теперь точнее позиционируются в пространстве.
  • Добавлен звук удара при нанесении урона транспорту издалека.
  • Добавлен шум ветра для всех игроков, перемещающихся во воздуху.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у чудовищ куба отсутствовало визуальное отображение звука шагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук отскочивших шин воспроизводился дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки прыжков и приземления других игроков иногда не воспроизводились.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлен указатель уже раскрытых секретов в испытаниях «Дикая охота».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой номер на футболке мог сброситься при изменении стиля спортивной экипировки, доступной в нескольких вариантах.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • В сообщении о доступе к Зубастику розовой окраски теперь указано, что он открывается на 74-м уровне боевого пропуска, а не на 59-м.
  • В описании инструмента «Кадуцей» теперь указано, что он меняет внешний вид.

ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки

  • Частое нажатие кнопки воспроизведения в браузере повторов больше не приводит к ошибке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка закрытия становилась неактивной при загрузке устаревших повторов.
  • Взрывы квадромёта больше не сбрасываются при перемотке повтора.

РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ

  • При наблюдении за игроком теперь видна главная панель быстрого доступа.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Кнопка гудка теперь доступна среди дополнительных кнопок в макете интерфейса для тех, кто обожает гудеть во время езды.
  • Ленту с сообщениями об убийствах теперь можно перемещать в макете интерфейса.
  • Автоподбор оружия и автоматическое открытие дверей теперь по умолчанию отключены для новых игроков.
  • Значок приложения теперь заполняет пространство до краёв в Android последних версий.
  • Интерфейс теперь учитывает вставку в верхней части экрана Pixel 3 и Pixel 3 XL.
  • Включен кэш шейдеров на Pixel 2 XL для устранения проблем с памятью.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Пригнуться» не отображалась в режимах строительства/редактирования.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая постоянное срабатывание кнопок перемещения при перетаскивании над панелью быстрого доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков спринт не работал в мобильной версии.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Мы переработали интерфейс главной базы, чтобы сделать его более удобным и понятным. Подробности читайте в блоге.
    • Некоторые разделы меню теперь связаны с определёнными местами главной базы и героями, которые там работают. Вы также познакомитесь с новыми персонажами!
      • Задание — здесь перечислены задания кампании и событий, чтобы вы могли быстро начать игру.
      • Карта — позволяет выбрать миссии, если вам нужны какие-то определённые награды.
      • Команда — управление героями, выжившими, защитниками и экспедициями. Здесь также можно тратить очки на улучшения и исследования. Читайте подробности ниже!
      • Арсенал — здесь находятся ваши чертежи, склад, книга коллекций и всё необходимое для преобразования.
      • Магазин предметов — здесь находятся ламы-пиньяты и магазин события.
    • Добавлены новые учебные материалы, которые знакомят игроков с обновлённым меню главной базы.
  • Повышая уровень учётной записи, вы теперь каждый раз будете повышать характеристики и получать очки улучшения, очки исследования, героев, чертежи либо другие предметы и ресурсы.
    • Те, кто уже играет, получат подарок со всеми наградами за уже заработанный уровень учётной записи.
  • Вместо древа навыков появилась страница улучшений.
    • Все заработанные очки навыков удалены из игры. Вместо них игроки получили очки улучшения. Количество очков улучшения зависит от текущего уровня учётной записи.
    • Игроки могут за очки улучшения покупать более совершенные кирки и гаджеты, повышать прочность построек и приобретать прочие улучшения, представленные на этой странице.
    • Доступность гаджетов и прочих улучшений зависит от уровня учётной записи.
  • Вместо древа исследований появилась страница исследований.
    • На этой странице игроки тратят очки исследования на улучшение своих основных характеристик.
    • Мы компенсировали игрокам все ранее полученные или потраченные очки исследования.
  • Многие возможности, раньше открывавшиеся с помощью деревьев навыков и исследований, например преобразование, утилизация, развитие и экспедиции, стали наградами за выполнение различных заданий.
    • Игроки сохранят доступ ко всем ранее открытым возможностям после перехода на новую систему.
  • Изменена структура миссий и заданий в Камнелесье и Планкертоне.
    • Задания добавлены, удалены и изменены с учётом обновлений интерфейса главной базы.
    • Теперь за их выполнение открывается большая часть ячеек отрядов и становятся доступны возможности, прежде находившиеся на древе навыков.
      • Игроки, уже выполнившие эти задания, получат подарок со всеми положенными наградами.
    • В начале игры появились новые персонажи, задания и сюжетные элементы, прохождение стало проще и динамичнее.
    • Добавлены новые достопримечательности и миссии.
      • Строительное состязание!
      • Планк-Харбор
      • Стальной Икар
    • Изменена продолжительность сражений в первых миссиях Камнелесья.
    • Добавлены случайные удары молний/мини-битвы в большинстве зон и миссий.
  • Миссии по защите штормового щита в Планкертоне теперь можно выполнять подряд, не проходя линейно сюжетные миссии между ними.
    • Структура миссий теперь такая же, как в Вещей долине и Линч-Пикс.
  • Награды за книгу коллекций переработаны и увеличены до 500 уровня.
    • В награды за книгу коллекций теперь входят новые материалы, в том числе улучшарий, заменярий и преобразователи.
    • Изменено количество опыта, выдаваемого по ходу игры.
    • Увеличено количество материалов для развития, выдаваемых по ходу игры; их теперь выдают более равными порциями.
    • Очки навыков и В-баксы убраны из книги коллекций.
    • Те, кто уже играет, получат подарок со всеми наградами за уже заработанный уровень книги коллекций.
    • Игроки, успевшие достичь прежнего максимального уровня, получат дополнительные награды в зависимости от накопленного опыта.
    • У вас останутся все предметы, полученные ранее за книгу коллекций.
  • Мы убрали сообщение «Миссия станет недоступна через…» с карты района. Вместо этого там отображается «Оставшееся время:» со счётчиком времени.
  • Новая основная миссия «Дозаправка главной базы» пришла на смену дополнительной миссии «Добыча СинеГеля».
    • Увеличено количество СинеГеля, встречающегося в Планкертоне, в качестве компенсации за удаление дополнительной миссии «Добыча СинеГеля».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в миссии «Доставка бомбы» — таймер решающей битвы теперь отображается в списке задач, а не в верхней части экрана.
  • Значительно уменьшена зона действия разлома в миссии «Доставка бомбы», мешающая игрокам строить здания возле него.
  • Игроки больше не оказываются на экране без интерфейса после выполнения миссии.
    • Если это происходит из-за сетевой ошибки, игрок теперь видит экран наград с сообщением «Ожидание списка наград…».
  • Исправлена ошибка, из-за которой мраксильванские хищники не учитывались при выполнении задания по уничтожению туманных монстров.

ИНТЕРФЕЙС

  • Сюжетные диалоги в главном меню теперь начинаются после того, как игроки покинули экран наград.
  • Силуэты особых врагов с предметами на голове теперь совпадают с моделями.
    • К таким врагам относятся, например, ульеголовые и тыквоголовые мозгляки.

Исправленные ошибки

  • Кнопка «Играть» на карте задания теперь отображается всегда, даже когда она неактивна.
  • Карта заданий теперь обновляет сведения о режиме при смене режима, а не после нажатия кнопки.
  • Исправлены стрелки на карте задания.
  • При использовании клавиш со стрелками на карте задания больше не отображаются данные о последней выбранной миссии.
  • Исправлена опечатка в лобби подбора игроков на экране с картой района.
  • Изменён текст всплывающей подсказки при добавлении предметов в книгу коллекций.
    • Теперь текст звучит так: «Это действие удалит карточку из инвентаря и добавит её в вашу книгу коллекций».
  • Полоска прогресса экспедиционного отряда больше не уменьшается, когда на счётчике секунд появляется 0.
  • При выборе предметов из отборного набора теперь появляется счётчик уже приобретённых вещей.
    • Если у вас уже есть предметы из списка, предложенного на выбор, вы увидите их количество.
  • Обновлена вёрстка справочного раздела о чертежах.
  • Исправлен виджет вариантов пересборки — теперь выбираемые варианты можно прокручивать, когда появляется полоса прокрутки.
  • Исправлено отображение активной подсказки для прокрутки текста после перехода на экран наград при выполнении миссии.
  • Обновлены обучающие сообщения с указаниями кнопок: теперь они поддерживают все варианты раскладки геймпадов.
  • Исправлено сообщение, появляющееся, когда игрок, не являющийся лидером группы, открывает меню штормового щита.
    • Теперь текст гласит: «За штормовой щит отвечает другой игрок. Вы не можете предоставить разрешение себе».
  • Исправлено отображение времени перезарядки у бомбардировки, когда её делают доступной игрокам во время обучения.
  • Магазин события теперь запоминает расположение прокрутки при просмотре предметов события и еженедельных предметов, когда игрок выходит оттуда или переключается на другое меню.
  • Устранено незначительное подвисание в меню заданий.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Значительно оптимизировано использование оперативной памяти на всех платформах.

Исправленные ошибки

  • Устранены подвисания при открытии вкладки заданий.
  • Устранена проблема с материалами стихийного мозгляка, иногда приводившая к аварийному завершению игры.
    • Это исправление заодно позволило уменьшить объём используемой памяти.

ГЕРОИ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой бронебойная атака могла уничтожить часть постройки, но при этом оставить активную ловушку, висящую в воздухе.
    • Таким образом, игроки больше не смогут устанавливать ловушки одна на другую.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Глаз-алмаз» не отключался при деактивации «В ударе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки ударной волны не воспроизводились у других игроков.
  • Исправлено написание способности «МИШКА» в английской версии игры.
  • Исправлено написание способности «МАКЕТ» в английской версии игры.
  • Исправлено написание способности «БАЗА» в английской версии игры.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • В еженедельный магазин поступил револьвер «Приговор».
    • Револьвер для стрельбы на средней дистанции. Небольшой магазин, зато пули наносят огромный урон при попадании в голову.
    • В режиме прицеливания стреляет медленно, но точно. Навскидку стреляет быстрее, сильнее, но не слишком метко.
    • Товар доступен с 3:00 четверга (15 ноября) и до 3:00 следующего четверга (22 ноября) по московскому времени.
  • Увеличена частота появления оружия и ловушек в сундуках Камнелесья.

Исправленные ошибки

  • При запуске колющего оружия сквозь окружающие предметы (деревья, стены и пр.) теперь отображается суммарный нанесённый урон.
  • Звуки неоновой пусковой установки теперь слышны всем находящимся рядом игрокам.
  • В ламы-пиньяты снова добавлены предметы, которые были по ошибке удалены при установке защиты от дубликатов.
    • Легендарный сержант Джоунси
    • Эпический автомат «Уравнитель»
  • Исправлена ошибка, из-за которой прочность уютного костерка некорректно уменьшалась при использовании умений, ускоряющих перезарядку.
  • Игроки и защитники теперь могут получать лечение от 4 уютных костерков одновременно.
  • Исправлена неправильная модель лежащего на земле тёмного лёгкого конфетомёта.
  • Модель «Сэра Махача» в предпросмотре оружия теперь масштабируется с правильной скоростью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Привидения» был неправильный разброс пуль при низкой частоте кадров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на нажатия кнопок, когда игрок одновременно использовал тяжёлые рукопашные атаки и ремонтировал.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Защитников больше не нужно помещать в ячейки. Теперь при вызове защитника игрок может выбрать любого из доступных.
    • Количество одновременно вызываемых защитников по-прежнему ограничено количеством открытых вами ячеек защитников в отряде и защитников штормового щита.

ВРАГИ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой хищники в Мраксильвании не похищали здоровье в ослабленном состоянии.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя переставал светиться, когда принимал стойку тени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у полицейского щита мозгляка при попадании пули отображались неправильные визуальные эффекты.

ЗВУК

  • Обновлены звуковые эффекты нового интерфейса и внешнего меню.
  • Добавлены звуковые эффекты, которые слышат игроки, находящиеся у стены штормового щита.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у полицейского щита мозгляка при попадании пули звучали неправильные звуковые эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки слышали звуки снарядов ульеголового мозгляка при нападении на НИП.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали звуки во вступительном видеоролике при переходе к Рамирес.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в начале выдачи наград звучала не та мелодия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук отскочивших шин воспроизводился дважды.