Обзор 8 сезона Fortnite

Плановый выпуск 8 сезона Fortnite принес немало эмоций и бурных обсуждений, сопровождающихся изрядной долей негатива. Что же заготовили разработчики, как на это отреагировали игроки и насколько преобразился Fortnite с выходом нового сезона? Давайте разбираться подробнее.

Новые механики и глобальные изменения в 8 сезоне Fortnite

После очень яркого 7 сезона, который добавил в игру не только новый боевой пропуск, но и массу переработок и новых механик, 8 сезон выглядит блекло. Да, список изменений и исправлений как обычно велик и Epic Games всячески стараются показать, что в поте лица трудятся над проектом. Но пункты из патчноутов и громоздкие описания уступают игровым реалиям, наглядно демонстрируя, что в этом сезоне игра почти никак не развивается.

Тематикой 8 сезона выбран пиратский стиль, к которому добавили уже не новых ниндзя. В данном смысле каких-либо претензий к разработчикам быть не может и всё выглядит «сочно», стильно и забавно. Впрочем, это основная «фишка» игры и Epic Games в этом невероятно сильны. Но когда тематика приедается, а новые костюмы уже не вызывают восторга, появляется обычная игровая рутина. И в 8 сезоне ее будет предостаточно.

Важнейшими элементами геймплея, которые высоко оцениваются игроками, являются новые механики. Они способны кардинально видоизменять геймплей, внося новые правила или условия. В 8 сезоне таких механик три:

Лава – неплохая попытка разнообразить игру, внося динамику в правила боя. Лава имеет свойство отталкивать персонажа, нанося за тик по одному урону;

Гейзер – обычный «батут» для ускорения перемещения. Полезно, также добавляет динамику, но ничего сверхреволюционного;

Пушка – дает возможность стрелять ядрами или стать снарядом самому (что намного интереснее).

Как способ быстрого перемещения – вполне хорошее решение, но как оружие массового поражения пушка абсолютно бесполезна. Эту механику скорее стоит отнести к «фан-контенту», который изымается из игры по окончанию сезона.

К большому сожалению, из игры убран целый ряд элементов, что вызвало немало негативных отзывов от поклонников Fortnite в сторону Epic Games. Вы больше никогда не встретите в игре:

  • Скрытого снеговика
  • Биплан (X-4 Буревестник)
  • Вездеход-кар
  • Морозную гранату
  • Тележку

Нельзя сказать, что удаление из игры некоторых элементов было неожиданным, но всё же Epic Games решили исключить не только неиспользуемые, но и «проблемные» с точки зрения баланса элементы.

Вторым негативным моментом, который вызвал неоднозначную реакцию игроков, стало урезание шансов получения высокоранговых автоматов. В то время, как шансы для обычного и необычного качества были увеличение, последующие градации автоматов были снижены:

Редкое качество – на 5.26%

Эпическое качество – на 3.5%

Легендарное качество – на 0.69%

В целом, теперь шансы найти эпический автомат составляют 3.52%, а легендарный – 1.13%.

Улучшение звуковых эффектов и незначительные изменения

Отдельно стоит затронуть изменения звуковых эффектов, которые наконец-то позволяют грамотно отслеживать позиционирование игроков. Это в значительной мере может влиять на «скилл» игроков, добавляя к важным факторам не только скорость реакции и визуальное восприятие, но и звук.

Ключевыми изменениями является добавление горизонтального позиционирования. Теперь в игре отчетливо слышно, откуда издается шум шагов и где находится цель. Также были переработаны и улучшены звуковые эффекты при попаданиях, выстрелах из некоторого оружия и даже пробитии щита. Несмотря на то, что звуковые новшества не меняют игру глобально, они скажутся на игроках средней и топ категории.

К незначительным, но приятным изменениям, стоит отнести очередную переработку интерфейса. Некоторые меню стали более удобными и информативными.

Одним из приятных нововведений стала улучшенная система маркировки, которая стала уникальной для жанра Battle Royale. Сами метки, как индикаторы, нельзя назвать новинкой, хотя они значительно повышают командное взаимодействие и теперь сквадам в Fortnite станет намного проще координировать действия даже без голосовой связи. Самой полезной функцией маркировки, помимо указания направления или индикатора об опасности, стала информация о качестве предмета. Теперь вы можете сообщить товарищам не только расположение оружия, но и его качество.

Также значительное количество изменений было посвящено Творческому режиму. В основном речь идет об исправлениях багов, хотя режим все же получил новые объекты и инструменты. Тем не менее, ничего принципиально нового разработчики в 8 сезоне не добавили, потому несмотря на солидный список изменений в патчноутах, в игре эти изменения ощущаются слабо.

Помимо прочих изменений, наконец-то Epic Games добавили «шаринг» заданий для команды. Теперь условия для выполнения заданий будут учитываться у всей команды, а не отдельно у каждого игрока. Такой подход значительно повысит актуальность командной игры.

Обзор Боевого пропуска

Новый Боевой пропуск не добавил ничего концептуально нового. Стандартными или основными скинами БП стали:

Флибустьер – корсар из трейлера с 11 градациями прокачки;

Гибрид – ниндзя с 10 уровнями прокачки.

Особенно выделяющимся в новом Боевом пропуске стал эпический облик банана, который открывается на 47 уровне.

На 100-м уровне открывается скин Блёстка, который имеет 4 вида кастомизации. Этот облик стал главным в фото и видео превью сезона, потому узнать его будет несложно. Минусом можно считать очень слабые визуальные эффекты и изменения, которые открываются при прокачке облика.

Новых видов предметов кастомизации 8 сезон не принес, потому многие игроки назвали его «проходным». Вероятнее всего, акция для бесплатного получения Боевого пропуска, условием для которой является прохождение 13 челленджей, призвана компенсировать «творческий кризис», который просматривается в 8 сезоне.

Переработка режимов

Помимо изменений карты, наибольшее внимание заслуживает переработка PvE режима «Сражение с бурей». Он появился еще до внедрения Королевской битвы в Fortnite и за долгое время успел прилично устареть. Помимо ряда важных правок и оптимизации, а также изменений интерфейса (который стал практически один в один схожим на меню Overwatch), особое внимание заслуживает переработка системы раскладки героев.

Во-первых, новые умения героев позволяют создавать по-настоящему уникальные и эффективные комбинации. По сути, в игру внедрили минимальные возможности для «билдостроения». Среди инструментов вам доступно по одному умению для каждого героя поддержки (всего их пять), а также общее командное умение. Все навыки отлично сочетаются друг с другом, позволяя самому выбирать стиль игры.

Например, особо эффективными стали ниндзя, чьи навыки отлично сочетаются и позволяют создать невероятно мощные билды. Также стоит учесть, что в Fortnite добавили 8 новых героев, по 2 на каждый класс.

Для PvP разработчики заготовили временные режимы, которые носят «фановый» характер:

50 на 50 – массовое командное побоище с измененными правилами. Хороший режим для тех, кто часто играет в Fortnite и устал от стандартных условий Королевской битвы;

Близкие контакты – режим с ограничениями для стимулирования ближнего боя. Каждому игроку выдается реактивный ранец, а среди оружия доступны только дробовики. Для избегания «кэмперства» сужение зоны происходит быстрее.

Изменения карты в 8 сезоне

После зимней ледяной тематики, новый сезон принес огонь и лаву, которая хорошо вписывается в общую тематику. Прямо в Лесу Стенаний раскрылся действующий вулкан. Поля для гольфа Lazy Links были полностью изменены. Теперь на их месте находится Lazy Lagoon, достопримечательностями которой стала бухта и большой пиратский корабль.

На месте Wailing Woods выросли пирамиды в стиле ацтеков, которые получили название Sunny Step. Локация The Block была перенесена западнее, а Спаун-Айленд зарос джунглями. Помимо новых и измененных зон, незначительные визуальные изменения можно встретить и в других локациях.

В целом, помимо полного изменения некоторых зон, многие локации подверглись косметическим изменениям. Они призваны показать разрушительную силу вулкана и не несут какой-либо стратегической важности.

Заключение

К сожалению, после насыщенного 7 сезона, который порадовал не только стандартными изменениями, но и большим количеством новшеств, 8 сезон выглядит «проходным». Возможно, это стратегический расчет Epic Games для мощного ответа конкурентам в 9 сезоне. Тем не менее, нельзя исключать и тот факт, что разработчики вернулись к «старой политике», когда от сезона к сезону изменялась только косметика. Впрочем, это будет понятно после анонса следующего сезона, что будет нескоро.

Малое количество изменений и новых механик частично компенсируется обновлением режима «Сражение с бурей», но даже этого недостаточно для того, чтобы 8 сезон мог конкурировать с 7 в насыщенности и объеме контента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.