id Software о Rage 2

Несколько недель назад издатель Bethesda Softworks анонсировала видеоигру Rage 2 от своего разработчика id Software. Игра создаётся в сотрудничестве с компанией Avalanche Studios (разработчик Mad Max и Just Cause).

На официальном youtube канале можно посмотреть трейлер и видео с игровым процессом.

Директор id Software Тим Виллитц дал развёрнутое интервью журналу PlayStation Official Magazine, опубликованное в июльском выпуске. В нём, Тим говорит о сотрудничестве с фирмой Avalanche Studios, о подчёркнутой важности сюжета в новой игре и о динамическом мире, который можно будет исследовать в игре Rage 2:

Это определённо больше, чем просто сиквел потому, что то, как изменился игровой процесс и партнёрство с Avalanche, трансформировали игру в нечто особенное и уникальное. Работа со студией Avalanche,  обмен идеями и знаниями было действительно одним удовольствием.

Первая игра была пост-апокалиптический мир. Теперь, в игре есть нечто большее чем коричневые пыльные пустоши. Теперь это пост-пост-апокалиптический мир, где общество пытается возродиться, и у нас есть разная окружающая обстановка, разный ландшафт, есть растительность и болота, реки, озёра, так что мир действительно эволюционировал с той сухой, грязной пустоши, и мы хотим это показать. Мы потратили действительно много времени работая над  окружающей средой и даже имели продолжительные споры о цвете воды. Игрокам нужно такое окружение чтобы понимать куда они передвигаются, это облегчает создание контекста для их действий.

Окружение в игре более уникально, есть больше диалогов, больше событий, разветвлённый сюжет, так что да, сюжет для нас очень важен.

Есть фракции, которые не любят другие фракции. Есть ИИ, который не любит другой ИИ, есть независимый ИИ, который находится в транспортных средствах, есть дружественные транспортные средства, есть враждебно настроенные, так что мир действительно динамичен.

Мир вас реально увлекает, так как события в нём происходящие не инсценированы. В других играх, вы переходите чекпоинт, срабатывает скрипт и вы видите как один чувак переезжает другого, но в этом мире, вы в пустоши, вы разъезжаете по ней и наталкиваетесь на группу мутантов, и вдруг какой-то чувак выпрыгивает на вас…

То, что мы старались сделать, это создать события, в которых вы можете принять участие, а можете не принимать, и это влияет на общую картину. Мы пытаемся предоставить игрокам широкий выбор и мы подталкиваем их делать важные дела, но они, тем не менее, не обязаны их делать. Есть вещи, которые меняются в зависимости от ваших действий. Это всегда было важной частью разработки игры и сюжетной линии. Это не какой-то шаблонный мир в котором вы учувствуете и события в котором постоянно повторяются. Вы увидите, что то, что вы делаете влияет на мир, и нам кажется, это несомненно является частью повествования.

Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One весной 2019 года.